+7 (921) 999-70-30

Парковый проезд, дом 2, корпус 1

Удаление зубов

В стоматологической клиники «Эра» в Сертолово врачи проводят профессиональное и безболезненное удаление зубов под наркозом любой сложности: молочных, постоянных и мудрости, а также остатков корня.

Наши стоматологи прибегают к процедуре удаления зуба только в крайнем случае, когда лечение с помощью других методов уже невозможно.

Благодаря высокой квалификации специалистов и применению современных гипоаллергенных обезболивающих препаратов, мы гарантируем пациентам минимум неприятных ощущений и отсутствие осложнений после удаления постоянных зубов.

Показанием для удаления зубов мудрости является их неудобное расположение. Из-за трудного доступа зубы мудрости не прочищаются эффективно во время ежедневных гигиенических процедур, а оставшиеся частички пищи способствуют развитию бактериальных и воспалительных процессов.

Основные противопоказания для удаления зубов в стоматологии:

• Наличие инфекционного заболевания, например, гриппа.
  • Высокое давление.
  • В период беременности перед удалением постоянного зуба необходимо проконсультироваться у гинеколога.

Цена удаления зуба зависит от сложности конкретного случая, а также включает стоимость используемых препаратов. С расценками вы можете ознакомиться в прайс-листе на нашем сайте, либо уточнить у администратора по телефону: +7 (921) 999-70-30.

Прежде чем прибегать к кардинальным мерам, необходим тщательный осмотр врачем-специалистом. Вполне возможно, что зубы еще можно спасти!
Кемпинский Вадим Станиславович врач стоматолог — ортопед, хирург-имплантолог

Начните заботиться о своем здоровье сейчас

Вы узнаете:
  • Какие существуют спосбы профилактики распространенных заболеваний?
  • Какие технологии лучше всего подходят для вашего случая?
  • Каковы сроки лечения?
  • На каком оборудовании мы работаем?

Удаление зубов по выгодной цене в стоматологии Эра

Стоматологическая клиника «Эра» удобно расположена по адресу: Сертолово, Парковый проезд, дом 2, корпус 1. На нашем сайте для вашего удобства представлена подробная карта проезда.

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных, прием осуществляется по предварительной записи.

Специалисты «Эры» предлагают широкий спектр услуг по лечению зубов.
Обращайтесь к нам и мы Вам обязательно поможем!
Запись по телефону: +7 (921) 999-70-30

г. Сертолово, Парковый проезд, дом 2, корпус 1