+7 (921) 999-70-30

Парковый проезд, дом 2, корпус 1

Лечение кариеса в клинике Эра

Развитие глубокого кариеса всегда начинается с поверхностного поражения эмали. Если регулярно не проходить профилактический осмотр у стоматолога, то начальную стадию повреждения можно не заметить и серьезно запустить. Поверхностное воспаление эмали без должного лечения со временем распространится в более глубокие ткани зуба.

Для качественного и безболезненного лечения кариеса молочных и постоянных зубов приглашаем в нашу стоматологическую клинику «Эра» в Сертолово. На личном приеме врач с помощью диагностического оборудования определит степень и локализацию поражения. На основе полученных данных и ваших индивидуальных особенностей стоматолог составит наиболее подходящий план лечения кариеса.

Основными симптомами кариеса являются:

• потемнение на поверхности зуба;
  • чувствительность и боль во время приема пищи;
  • чувствительность и резкая боль при употреблении кислой, сладкой, горячей и холодной еды;
  • неприятный гнилостный запах изо рта.

Если вы обнаружили один из перечисленных симптомов у себя, то визит в стоматологию уже нельзя откладывать, следует незамедлительно записаться на прием для получения должного  лечения.

Вам не стоит бояться. В нашей клинике «Эра» сложное лечение среднего и глубокого кариеса всегда проходит безболезненно и в комфортной для пациента обстановке.

Наши преимущества:

• современное европейское оборудование;
  • высококвалифицированные специалисты;
  • новейшие методики лечения кариеса;
  • доступные цены;
  • большой опыт;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.
Посещения врача-стоматолога с профилактической целью рекомендуется раз в полгода, чтобы предотвратить длительное, болезненное и дорогостоящее лечение осложненного кариеса.
Толыпина Елизавета Олеговна

Начните заботиться о своем здоровье сейчас

Вы узнаете:
  • Какие существуют спосбы профилактики распространенных заболеваний?
  • Какие технологии лучше всего подходят для вашего случая?
  • Каковы сроки лечения?
  • На каком оборудовании мы работаем?

Лечение кариеса в стоматологии «Эра»

Записаться на прием вы можете наиболее удобным способом: связаться с администратором по номеру: +7 (921) 999-70-30 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Уточнить цену лечения кариеса вы также можете по телефону, либо самостоятельно найти стоимость услуги в разделе прайс.

Наша стоматологическая клиника находится по адресу: Сертолово, Парковый проезд, дом 2, корпус 1. Для вашего удобства на сайте представлена подробная карта проезда. Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных, прием осуществляется по предварительной записи.

Позаботьтесь о здоровье своих зубов вместе со стоматологической клиникой «Эра»!

Специалисты «Эра» предлагают широкий спектр услуг по лечению зубов.
Обращайтесь к нам и мы Вам обязательно поможем!
Запись по телефону: +7 (921) 999-70-30

г. Сертолово, Парковый проезд, дом 2, корпус 1